Специалисты в области педагогики и методики образования учебных учреждений любых уровней должны обладать высокой квалификацией и быть развитыми разносторонне. Особенно это важно для классных руководителей, преподавателей, методистов, работающих с детьми, в том числе, в дошкольных образовательных заведениях и начальной школе.
Обучение по направлению «Педагогика» в КИПО:
- все программы соответствуют ФГОС и другим требованиям,
- в обучении использованы самые современные технологии подходов к организации учебного процесса,
- анализ образовательной практики
- предельно сжатые сроки обучения
Список программ по направлению «Педагогика»
Программы профессиональной переподготовки
- «Менеджмент в образовании (для ДОУ)» > перейти
- «Менеджмент в образовании (для школ)» > перейти
- «Менеджмент в образовании» > перейти
- «Методическое обеспечение дошкольного образования» > перейти
- «Педагогическое образование (среднее профессиональное образование по направлению)» >перейти
- «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» >перейти
- «Педагог дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» > перейти
- «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) » > перейти
- «Педагогическое образование (с одним профилем подготовки)» > перейти
- «Педагогическое образование( профессиональное образование)» > перейти
- «Педагогическое образование(начальное образование)» > перейти
- «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» > перейти
- «Теория и методика дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
- «Теория и методика дошкольного образования» > перейти
- «Теория и методика преподавания дисциплины (название) в вузе» > перейти
- «Теория и методика преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в вузе» > перейти
- «Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ» > перейти
- «Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с РАС» > перейти
- «Организация и содержание логопедической работы» перейти
- «Управление воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации ФГОС ДО»> перейти
- «Библиотечное дело Современные информационные технологии» > перейти
Программы повышения квалификации
- «Актуальные вопросы дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» > перейти
- «Актуальные вопросы дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
- «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО» > перейти
- «Инновационные педагогические технологии» > перейти
- «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» > перейти
- «Модернизация педагогической деятельности преподавателя (дисциплина) в свете требований ФГОС СПО» > перейти
- «Модернизация педагогической деятельности преподавателя среднего проф-го образования в свете требований ФГОС» > перейти
- «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС» > перейти
- «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС ООО» > перейти
- «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС СОО» > перейти
- «Модернизация профессиональной деятельности педагога среднего профессионального образования по реализации ФГОС с применением технологий инклюзивного образования» > перейти
- «Модернизация системы основного общего и среднего общего образования в рамках ФГОС» > перейти
- «Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС» > перейти
- «Организация и содержание логопедической работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО» > перейти
- «Организация и содержание логопедической работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» > перейти
- «Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья в свете требований ФГОС ОВЗ» > перейти
- «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» > перейти
- «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» > перейти
- «Особенности реализации ФГОС начального общего образования с применением технологий инклюзивного образования» > перейти
- «Проектирование инклюзивной среды в образовательных учреждениях» > перейти
- «Профессиональная деятельность преподавателя образовательного учреждения высшего и дополнительного образования по реализации ФГОС с применением инклюзивного образования» > перейти
- «Профессиональные компетенции социального педагога образовательного учреждения» > перейти
- «Психолого-педагогические основы реализации ФГОС ДО» > перейти
- «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социальной среде» > перейти
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках ФГОС» > перейти
- «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках ФГОС ДО» > перейти
- «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» > перейти
- «Развитие детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
- «Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС» > перейти
- «Современные достижения педагогики и психологии для развития профессиональной компетентности преподавателя вуза» > перейти
- «Теория и методика преподавания предмета «Шахматы» в образовательных учреждениях в рамках ФГОС» > перейти
- «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС» > перейти
- «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС ДО » > перейти
- «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС СОО» нового поколения на уроках (предмет)» > перейти
Преподаватели
- Александров Спартак Геннадьевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ККИ (филиал)
- Буйволенко Анатолий Викторович – спортивный судья всероссийской категории по легкой атлетике.
- Никифорова Екатерина Юрьевна – медицинский психолог, заведующая пато-психологической лаборатории ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница №1». Главный внештатный специалист по медицинской психологии Министерства здравоохранения Краснодарского края.
- Ушаков Алексей Антонидович — кандидат педагогических наук
- Хейнман Галина Анатольевна – зам. председателя Краевого регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»
- Королева Татьяна Николаевна — сурдопедагог высшей категории, переводчик русского жестового языка.
- Горбачев Александр Александрович — кандидат педагогических наук, профессор
Образовательные стандарты
Меняются требования, предъявляемые к уровню образования педагогических кадров среднего и высшего профессионального образования: необходимо наличие педагогического образования и строгое соответствие профильного образования, преподаваемой дисциплине. Нормативной основой таких требований является профессиональный стандарт«Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утверждённый приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608. В соответствии п. 2 ст.1 ФЗ от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» и ст. 11 и 73 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 июля 2016 года профессиональные стандарты стали обязательными для работодателей при определении требований к образованию и опыту работников, квалификации, срокам и видам повышения квалификации при осуществлении должностных обязанностей.
Кубанский институт профессионального образования приглашает пройти обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование:
- руководителей образовательных учреждений;
- педагогов среднего и высшего профессионального образования;
- социальных педагогов;
- педагогов-психологов;
- педагогов дополнительного образования;
- педагогов профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
- специалистов, работающих с детьми с ОВЗ;
- методистов в области профессионального образования;
- методистов профессионального обучения
- мастеров профессионального обучения;
- студентов старших курсов;
- специалистов в области управления и организации образования;
- всех желающих получить новую специальность или повысить свою квалификацию.