Направление "Педагогика" - Дополнительное профессиональное образование
Дополнительное профессиональное образование
8 (861) 212-10-08
Лицензия, регистрационный номер Л035-01218-23/00281085 от 26 августа 2021г.

Направление «Педагогика»

Специалисты в области педагогики и методики образования учебных учреждений любых уровней должны обладать высокой квалификацией и быть развитыми разносторонне. Особенно это важно для классных руководителей, преподавателей, методистов, работающих с детьми, в том числе, в дошкольных образовательных заведениях и начальной школе.

Обучение по направлению «Педагогика» в КИПО:

  • все программы соответствуют ФГОС и другим требованиям,
  • в обучении использованы самые современные технологии подходов к организации учебного процесса,
  • анализ образовательной практики
  • предельно сжатые сроки обучения

Список программ по направлению «Педагогика»

Программы профессиональной переподготовки

  • «Менеджмент в образовании (для ДОУ)» > перейти
  • «Менеджмент в образовании (для школ)» > перейти
  • «Менеджмент в образовании» > перейти
  • «Методическое обеспечение дошкольного образования» > перейти
  • «Педагогическое образование (среднее профессиональное образование по направлению)» >перейти
  • «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» >перейти
  • «Педагог дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» > перейти
  • «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) » > перейти
  • «Педагогическое образование (с одним профилем подготовки)» > перейти
  • «Педагогическое образование( профессиональное образование)» > перейти
  • «Педагогическое образование(начальное образование)» > перейти
  • «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» > перейти
  • «Теория и методика дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
  • «Теория и методика дошкольного образования» > перейти
  • «Теория и методика преподавания дисциплины (название) в вузе» > перейти
  • «Теория и методика преподавания дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в вузе» > перейти
  • «Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с ОВЗ» > перейти
  • «Тьюторское сопровождение образовательного процесса учащихся с РАС» > перейти
  • «Организация и содержание логопедической работы» перейти
  • «Управление воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации ФГОС ДО»> перейти
  •  «Библиотечное дело Современные информационные технологии» > перейти

Программы повышения квалификации

  • «Актуальные вопросы дополнительного образования в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства» > перейти
  • «Актуальные вопросы дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
  • «Дошкольное образование в контексте внедрения и реализации ФГОС ДО» > перейти
  • «Инновационные педагогические технологии» > перейти
  • «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности» > перейти
  • «Модернизация педагогической деятельности преподавателя (дисциплина) в свете требований ФГОС СПО» > перейти
  • «Модернизация педагогической деятельности преподавателя среднего проф-го образования в свете требований ФГОС» > перейти
  • «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС» > перейти
  • «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС ООО» > перейти
  • «Модернизация педагогической деятельности учителя (предмет) в свете требований ФГОС СОО» > перейти
  • «Модернизация профессиональной деятельности педагога среднего профессионального образования по реализации ФГОС с применением технологий инклюзивного образования» > перейти
  • «Модернизация системы основного общего и среднего общего образования в рамках ФГОС» > перейти
  • «Обучение и воспитание детей с умственной отсталостью в соответствии с требованиями ФГОС» > перейти
  • «Организация и содержание логопедической работы в соответствии с требованиями ФГОС ДО» > перейти
  • «Организация и содержание логопедической работы в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» > перейти
  • «Организация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья в свете требований ФГОС ОВЗ» > перейти
  • «Особенности реализации ФГОС начального общего образования» > перейти
  • «Особенности реализации ФГОС начального общего образования нового поколения» > перейти
  • «Особенности реализации ФГОС начального общего образования с применением технологий инклюзивного образования» > перейти
  • «Проектирование инклюзивной среды в образовательных учреждениях» > перейти
  • «Профессиональная деятельность преподавателя образовательного учреждения высшего и дополнительного образования по реализации ФГОС с применением инклюзивного образования» > перейти
  • «Профессиональные компетенции социального педагога образовательного учреждения» > перейти
  • «Психолого-педагогические основы реализации ФГОС ДО» > перейти
  • «Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в социальной среде» > перейти
  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках ФГОС» > перейти
  • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках ФГОС ДО» > перейти
  • «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» > перейти
  • «Развитие детского технического творчества в учреждениях дополнительного образования детей и взрослых» > перейти
  • «Совершенствование компетентности библиотечных специалистов в условиях реализации ФГОС» > перейти
  • «Современные достижения педагогики и психологии для развития профессиональной компетентности преподавателя вуза» > перейти
  • «Теория и методика преподавания предмета «Шахматы» в образовательных учреждениях в рамках ФГОС» > перейти
  • «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС» > перейти
  • «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС ДО » > перейти
  • «Управление развитием образовательных учреждений в свете требований ФГОС СОО» нового поколения на уроках (предмет)» > перейти

Преподаватели

  • Александров Спартак Геннадьевич – кандидат педагогических наук, доцент кафедры ККИ (филиал)
  • Буйволенко Анатолий Викторович – спортивный судья всероссийской категории по легкой атлетике.
  • Никифорова Екатерина Юрьевна – медицинский психолог, заведующая пато-психологической лаборатории ГБУЗ «Специализированная клиническая психиатрическая больница №1». Главный внештатный специалист по медицинской психологии Министерства здравоохранения Краснодарского края.
  • Ушаков Алексей Антонидович — кандидат педагогических наук
  • Хейнман Галина Анатольевна – зам. председателя Краевого регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих»
  • Королева Татьяна Николаевна — сурдопедагог высшей категории, переводчик русского жестового языка.
  • Горбачев Александр Александрович — кандидат педагогических наук, профессор

Образовательные стандарты

Меняются требования, предъявляемые к уровню образования педагогических кадров среднего и высшего профессионального образования: необходимо наличие педагогического образования и строгое соответствие профильного образования, преподаваемой дисциплине. Нормативной основой таких требований является профессиональный стандарт«Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утверждённый приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 608. В соответствии п. 2 ст.1 ФЗ от 02.05.2015 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» и ст. 11 и 73 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 июля 2016 года профессиональные стандарты стали обязательными для работодателей при определении требований к образованию и опыту работников, квалификации, срокам и видам повышения квалификации при осуществлении должностных обязанностей.

Кубанский институт профессионального образования приглашает пройти обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование:

  • руководителей образовательных учреждений;
  • педагогов среднего и высшего профессионального образования;
  • социальных педагогов;
  • педагогов-психологов;
  • педагогов дополнительного образования;
  • педагогов профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования;
  • специалистов, работающих с детьми с ОВЗ;
  • методистов в области профессионального образования;
  • методистов профессионального обучения
  • мастеров профессионального обучения;
  • студентов старших курсов;
  • специалистов в области управления и организации образования;
  • всех желающих получить новую специальность или повысить свою квалификацию.
Узнай какая программа подойдет тебе больше всего.
Пройди тест и получи подарок на выбор.
Пройти тест

Наши клиенты

Contact Now
Заполните анкету
Шаг 1 из 10
Какое у Вас образование?
Заполните анкету
Шаг 2 из 10
У Вас педагогическое (психологическое, профильное) образование
Заполните анкету
Шаг 3 из 10
Для работы на какой специальности планируете пройти обучение ? *
Заполните анкету
Шаг 4 из 10
В какой организации планируете работать, пройдя обучение?
Заполните анкету
Шаг 5 из 10
Ищете программу для себя или для сотрудников? *
Заполните анкету
Шаг 6 из 10
По какому виду обучения Вам необходимо пройти курс?
Заполните анкету
Шаг 7 из 10
Какой документ об образовании вы хотите получить?
Заполните анкету
Шаг 8 из 10
В течение какого времени планируете пройти обучение?
Заполните анкету
Шаг 9 из 10
С какой целью Вы хотите пройти обучение?
Заполните анкету
Шаг 10 из 10
Какой формат обучения удобен Вам
Check
Отлично. Последний шаг.