
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО, обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования, обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Дополнительная профессиональная программа (ДПП) повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствие с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»предназначена для подготовки педагогов-психологов, школьных психологов, сотрудников учреждений дополнительного образования, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО ОВЗ) для глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих обучающихся, обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), задержкой психического развития (ЗПР), тяжелыми нарушениями речи (ТНР) и расстройствами аутистического спектра (РАС) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Срок освоения дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в соответствие с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» составляет 14 дней. Форма обучения: заочная (с элементами дистанционного обучения). Трудоемкость освоения слушателями дополнительной профессиональной программы повышения квалификации составляет 72 часа.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации предполагает изучение следующих модулей:
Модуль 1 Нормативно-правовое обеспечение специального (коррекционного) образования и психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
Модуль 2 Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Текущий контроль знаний слушателей осуществляется в ходе семинаров и практических занятий в форме устного или письменного опроса слушателей, консультаций и обсуждений по вопросам учебного материала.Оценка качества освоения ДПП осуществляется по итогам изучения тем модулей в форме тестирования.
Цель: Повышение профессиональной компетентности педагога-психолога в области психолого-педагогического сопровождения учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Категория слушателей: педагоги-психологи, учителя образовательных учреждений, а также лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование.
Срок обучения: 72 часа
Форма обучения: очная, заочная (с элементами дистанционного обучения)
Форма итоговой аттестации: тестирование
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
ФГОС по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (уровень бакалавриата)
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ:
- копия паспорта (1-я и 2-я стр.);
- копия документа об образовании (диплом должен быть признан в РФ);
- при смене фамилии, имени, отчества, копию документа, подтверждающего факт перемены фамилии, отчества (свидетельство о браке, разводе, справка из ЗАГСа по
форме № 28). - согласие на обработку персональных данных
кол-во часов | очно, 1 слушатель, руб. | заочно с применением дистанционных образовательных технологий (или дистанционно), 1 слушатель, руб. |
72 | 12 800 | 2 500 |