1.Вы обратились в учебно-методический центр ДПО для обучения по программам повышения квалификации или профессиональной переподготовки? ДаНет 2.При посещении учебно-методического центра ДПО обращались ли Вы к иформации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях центра? ДаНет 3.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности УМЦ ДПО, размещенной на информационных стендах в помещении центра? ДаНет 4.Пользовались ли Вы официальным сайтом УМЦ ДПО, чтобы получить информацию о его деятельности? ДаНет 5.Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности УМЦ ДПО, размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет ДаНет 6.Своевременно ли Вам была предоставлена услуга по обучению? ДаНет 7.Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в УМЦ ДПО (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении, доступность санитарно-гигиенических помещений, транспортная доступность (наличие общественного транспорта, парковки) и другое?) ДаНет 8.Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? ДаНет 9.Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в УМЦ ДПО? ДаНет 10.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников УМЦ ДПО, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (менеджеры, работники call-centr,ведущие специалисты) ДаНет 11.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников УМЦ ДПО, обеспечивающих непосредственное оказание услуги по обучению (тьюторы, преподаватели, методисты)? ДаНет 12.Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочее)? ДаНет 13.Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников УМЦ ДПО, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)? ДаНет 14.Готовы ли Вы рекомендовать обучение в УМЦ ДПО родственникам и знакомым? ДаНет 15.Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей и прочее)? ДаНет 16.Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в УМЦ ДПО? ДаНет 17.Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в УМЦ ДПО? Δ